П А М Я Т К А

  • свободных мест для госпитализации в плановом порядке;
  • помогает Вам подобрать медицинскую организацию, в том числе оказывающую специализированную медицинскую помощь;
  • контролирует прохождение Вами диспансеризации;
  • - организует рассмотрение жалоб застрахованных граждан на качество и доступность оказания медицинской помощи .

Кроме  того,  Вы  можете  обращаться           в  офис  страховой       медиuинской  

    • отказе в записи на приём к врачу специалисту при наличии направления лечащего врача;
    • нарушении предельных сроков ожидания медицинской помощи в плановой, неотложной и экстренной формах;
    • отказе в бесплатном предоставлении лекарственных препаратов, медицинских изделий, лечебного питания - всего того, что предусмотрено Программой;
    • ситуации, когда Вам предложено оплатить те медицинские услуги, котqрые по медицинским показаниям назначил Ваш лечащий  врач. Если Вы уже заплатили за медицинские услуги, обязательно сохраните кассовый чек, товарные чеки и обратитесь в страховую медицинскую организацию, где вам помогут установить правомерность взимания денежных средств, а при неправомерности   - организовать их возмещение;
    • иных случаях, когда Вы считаете, что Ваши права нарушаются.

 

Будьте здоровы!