Административный регламент Соц. экспертиза

 

Административный регламент

Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан

«Сулейман-Стальская центральная районная больница»

по предоставлению государственной услуги

«Выдача направлений гражданам, на прохождение медико-социальной экспертизы»


 

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента:

Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача направлений гражданам, на прохождение медико-социальной экспертизы» ГБУ РД «Сулейман-Стальская центральная районная больница» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности административных действий и административных процедур.

 

Круг заявителей:

На получение государственной услуги имеют право физические лица: граждане Российской Федерации для прохождения медико-социальной экспертизы по месту жительства (пребывания).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

Государственную услугу предоставляет:   ГБУ РД «Сулейман-Стальская центральная районная больница»  . 

Место нахождения:  368761 Республика Дагестан, Сулейман-Стальский район, с. Касумкент ул. Мира 134  

Специалисты осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник – Пятница с 8.00 до 15.30;

Перерыв с 12.00 до 13.00;

Выходные: Суббота, Воскресенье;

Справочный телефон:  8 (236) 3-44-28;

Официальный сайт:  stalskcrb.ru

Адрес электронной почты:  s.stalskcrb@mail.ru

 

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

Информация о графике работы учреждения размещается на информационном стенде при входе в помещение учреждения, а также периодически размещается в средствах массовой информации.

 

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям при личном обращении, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной записи на прием к врачу посредством сети Интернет, в средствах массовой информации, путем издания раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), информационных стендах учреждений здравоохранения.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям бесплатно.

Информация и консультации (справки) о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителям работниками учреждения, ответственными за предоставления государственной услуги (при личном обращении, по телефону, включая электронную почту).

Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 3 дней с момента