Версия для слабовидящих
Административный регламент Соц. экспертиза
Административный регламент
Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан
«Сулейман-Стальская центральная районная больница»
по предоставлению государственной услуги
«Выдача направлений гражданам, на прохождение медико-социальной экспертизы»
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования регламента:
Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача направлений гражданам, на прохождение медико-социальной экспертизы» ГБУ РД «Сулейман-Стальская центральная районная больница» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности административных действий и административных процедур.
Круг заявителей:
На получение государственной услуги имеют право физические лица: граждане Российской Федерации для прохождения медико-социальной экспертизы по месту жительства (пребывания).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
Государственную услугу предоставляет: ГБУ РД «Сулейман-Стальская центральная районная больница» .
Место нахождения: 368761 Республика Дагестан, Сулейман-Стальский район, с. Касумкент ул. Мира 134
Специалисты осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник – Пятница с 8.00 до 15.30;
Перерыв с 12.00 до 13.00;
Выходные: Суббота, Воскресенье;
Справочный телефон: 8 (236) 3-44-28;
Официальный сайт: stalskcrb.ru
Адрес электронной почты: s.stalskcrb@mail.ru
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
Информация о графике работы учреждения размещается на информационном стенде при входе в помещение учреждения, а также периодически размещается в средствах массовой информации.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям при личном обращении, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной записи на прием к врачу посредством сети Интернет, в средствах массовой информации, путем издания раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), информационных стендах учреждений здравоохранения.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям бесплатно.
Информация и консультации (справки) о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителям работниками учреждения, ответственными за предоставления государственной услуги (при личном обращении, по телефону, включая электронную почту).
Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 3 дней с момента